+7(495) 545-48-26

г. Москва Складочная улица 1 стр.7
Открыть меню

Наши приключения в Китае, часть 1

Без смеха не полно служение Дао!

(«Дао Дэ Дзин» — книга о Пути и Силе)

День 1. Перелет.

Москва. Шереметьево. Терминал F. Регистрация на рейс.

Куча народа стекается плотной пробкой в зеленой зоне. Все стремятся вперед. Китайцы прорываются «семьей»: стоит лишь одному просочиться в маленькую щель между чемоданами, как он тут же кричит «Famaly» и тогда со всех сторон к нему стекаются члены семьи… Мы смеемся, что в Китае населения несколько миллиардов и сейчас все они пройдут перед нами одной кучкой.

Кто-то из крупных американцев продавил себе пузом местечко впереди и радостно крикнул «Its my frends». 2-а человека прорвалось вслед за ним и всё, китайцы плотно сомкнули ряды. Комару не протиснуться между ними, даже бочком и сгруппировавшись.

Мы же не хотели оказаться последними. Переглянувшись, подмигнули друг другу и быстро перебежали к другой стойке, пока китайцы не сообразили, что там тоже можно пройти.

Китайцы заметили. Мы плотно встали плечо к плечу, тележка к тележке и всех догадливых китайцев отсекали чемоданами. Только кто-нибудь из них попытается вклинуться между нами, как мы тут же разворачивали в его сторону чемоданчик или пододвигали тележечку, будто бы просто поправляя сумочку. У них своя стратегия, у нас – своя. Они численностью, мы – смекалкой. Что ж, русскими нужно родиться и ногами стоять на родной земле. А мы пока еще были на Родине. Поэтому быстро, компактно прошли регистрацию. Ну, вот и все! Теперь можно и расслабится.

Ура, ооооттпууууск! ;)))

День 2. Пекин.

Гостиницу, в которую мы заселились в Пекине, отлично знают наши ребята, стажировавшиеся в Китае. Этот небольшой отель сразу понравился тихим уютным двориком с разлапистым деревом посередине, на котором зрели плоды хурмы. Рядом были столики и кресла, бильярдный стол и маленький прудик с золотыми рыбками, окруженный растущими в горшках кустами. Возле двери стояла клетка с птицей. В углу стены гостиницы красовались огромные в человеческий рост вазы, белого цвета, расписанные голубыми узорами. Эти красивые вещи, видимо, являлись подпорками для куч мусора, потому что возле них были свалены тары с пивными бутылками, какой-то хлам, а на вазах сверху складывали картонки и бумажки.

Мдя… еще не раз Китай напоминал какую-то обжитую помойку, живописно вписанную в природный ландшафт.

Наши приключения в Китае, часть 1

На узких оживленных улочках попадалось огромное количество велосипедистов и пунктов проката велосипедов, как и мастерских по их ремонту. Запомнилась маленькая мастерская, похожая на железную коробочку, вскрытую с одной стороны. Один из мастеров чинил перевернутый велосипед под веселую музыку Аббы, а другой, расположившись прямо на тротуаре, ел.

Очень поразила всех наших одна пожилая китаянка в бигудях, лихо проскачившая железный мост на мопеде. Одной рукой она держала телефон, по которому болтала, другой рукой (пальчиками) слегка придерживала руль, в зубах была зажата сигарета, которую китаянка периодически тянула освободившейся рукой, зажимая телефон между плечом и ухом. При этом мадам виртуозно выписывала кренделя, объезжая прохожих и подталкивая мопед ногами. Проехав мост, она остановилась, смачно харкнула на асфальт и с хорошим настроением продолжила поездку по вечернему Пекину.

Видели мы и красные труселя, вывешенные перед одноэтажной хибаркой для просушки, и огромные кабачки, как гроздья винограда свисающие внутри двориков. В зажиточных домах попадались собаки, но даже наши уличные шавки были откормленнее и крупнее китайских элитных. Но вот кошек не попадалось совсем. За всю поездку в Китае мы увидели только одного котенка в Шаолине, взъерошенного и грязного (и сразу набросились на него с фотоаппаратами J))).На улицах гулял народ в пижамах. Кто-то помылся и с мокрыми волосами выходил поболтать с соседями. Но полных людей среди них не было. Мы видели парочку среди туристов в Шаолине, да и в здании аэровокзала попадались. А в Пекине эскалаторы в многоэтажном супермаркете были очень узкие и даже висели желтые таблички с нарисованным на них толстяком и восклицательным знаком, мол, та-а-ааким вход воспрещен. На таких не рассчитано.

Первый день в Пекине запомнился поездкой за чаем. В такси, пока мы ехали на Малиндау, Лера листала блокнотик с записями и подсчитывала, сколько ей нужно было прикупить себе, сколько взять чая на подарки. Юрий Владимирович попросил меня написать отчет о стажировке в Китае, а потом спросил Леру:

— Лера, а сколько тебе нужно чая?

Лера сверилась с записями еще раз и назвала точную цифру:- 7 кг. 250 гр.

— Т.е. себе оставишь 7 кг, а 250 гр. возьмешь на подарки? J)))

Что ж, в этот вечер наши вынесли на себе более 20-и килограммов чая! Там были и 42 грамма подаренного нам великолепного «Да хун пао» (каждому по 7 «трофейных» грамм).

Наши приключения в Китае, часть 1

Потом мы отправились поужинать. Заказали блюдо «Пекинская утка». Официант долго переспрашивал, что мы заказываем не одну утку на всех, а четыре тушки. Потом мы их долго ждали. Потом пришел сомелье и, разливая вино по бокалам, щедро накапал им на скатерть. Потом вышли 4-е повара с повязкой от гриппа на лице и в разных углах ресторана разделали наших уток, отделив мясо тонкими поджаристыми кусочками от костей. Утку подали вместе с пресными блинами в горшках. Принесли соусы и закуски.

День 3. Чай, чай, чай.

Лена с Леонидом отправились гулять по Пекину вдвоем. А мы запланировали по быстрому заскочить на на Малиндау за чаем, пообедать и тоже прогуляться по городу. В планах было и посещение Императорского дворца, и Пекинской оперы (пусть фальцетом поют, но посмотреть-то хотелось очень!).

Но мы на столько увлеклись дегустированием и поиском нужных сортов чая, что незаметно пролетел день, каких-то 8 часов. Мы не спеша переходили из одного места в другое, знакомились с чаем, дегустировали, сравнивали, тогровались… искали чайники…J)))

Наши приключения в Китае, часть 1

В одном павильончике очень похожий на Лао-цзы веселый китаец назвал Александра Путиным и спел с нами «Подмосковные вечера». Мы опять покупали чай и искали чайники… В шутку приценились к деревянной статуе. Нам назвали цену в 100 000 юаней (т.е полмиллиона рублей ) и тут же стали показывать огромные буклеты по производству чая, приняв нас за солидных покупателей.

Но мы вернулись во вчерашнюю лавку, где нам понравилось. Было примерно два часа дня. Лавка была закрыта. Видимо, хозяева отпраздновали вчерашнюю выручку и сегодня работать не торопились. Нас зазывали в другие места, но мы вызвонили-таки хозяйку и она снова принялась продавать нам чай. Опять мы много купили у нее. На радостях, хозяйка повела нас в ресторан и угостила ужином. И принесла из дома бутылочку вина.

День 4. Переезд в Денфен и в Академию.

Наши приключения в Китае, часть 1

На железнодорожный вокзал в Чженчжоу мы прибыли на скоростном поезде.

Всю поездку нас развлекал китаец в розовых тапочках, который и 15-и минут не мог спокойно посидеть на месте. Мы уже стали пари заключать друг с другом: а найдет ли он шило в одном месте или нет.

На вокзале в Чженчжоу нас встретили Юрий Владимирович и Девид и привезли в Академию, Директор академии Не Шу Джи был очень рад появлению Ши Синьзюня, который забрал с собой в Шаолинь наш высший состав. Надо отметить, что отношение к нам в Академии за все время стажировки было очень корректным. Китайцы поглядывали на нас, а мы поглядывали на китайцев.

Продолжение следует…

Автор: Заборовская Инна

Ноябрь 2011 г.

Официальные группы в соцсетях

© 2014 - 2024 Центр «Пять Стихий» - Школа традиционного шаолиньского ушу в Москве · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Яндекс.Метрика

Открыть чат
Клуб "Пять Стихий"
Здравствуйте! Хотите записаться на пробное занятие или есть вопросы? - напишите в чат!